Шалом друзья Мы стремительно движемся к празднику Шавуот, и соответсвенно “сфират Омер - исчисление снопов” заканчивается. Несколько слов о Сфират Омер ..- он намекает нам на готовность наших душ к принятию Торы и Духа Божьего. Омер - с иврита - ячмень. Очень приспособленное и растущее в любой природе растение. В то же время крайне полезное. И двояко мы можем смотреть на него. Омер - это мы. Те, кто по Милости Бога можем быть подняты в любом месте, в любой стране или земле или народе для “Хождения перед Ним”. Или Омер (ячмень) - это добрый плод нашей жизни, не важно из какой среды мы, богаты или бедны, сильны или не очень, образованы или нет, но каждый может сделать, что то особенное, угождающее Творцу. Шавуот или день Дарования Торы (не закона, не устава, не принципов, а Торы - слово, которое и перевести не просто, но которое значит для Божьего творение то же, что Кровь для тела человека) и связывает нас и с Самим Устроителем Мира и со всем Творением, ободряя и обучая делать нас Дела Божьи для внешних и для самих себя. Шавуот - это так же день Дарования Духа Божьего. Не просто “силового наполнителя для чудотворения”, но подобного“Руке Бога” вводящей нас в чертог Отца и делающего нас участниками процессов. Практически тоже, что и Дарование Торы, но в данном случае расширяя число участников (признавая годными людей из всех народов, а не только Израиля)! Поэтому, пользуясь таким случаем я поздравляю вас с праздником Шавуот! Хочу поблагодарить Вас за молитвенное и финансовое участие в жизни нашего Служения. Для нас это большое благословение и реальная возможность служить, зная, что ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НАШИ РУКИ. Немного из Писаний на сегодня в надежде, что вам это будет и полезно для размышления и для применения: В эти дни изучается Бемидбар / Числа 1-4 главы. Это так называемая “недельная глава” в еврейском годовом цикле изучения Писаний. Прочитаем два связанных между собой текста из Числ 1 гл и Числ 2 гл.. ״и собрали они все общество в первый день второго месяца. И объявили они родословия свои, по родам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, поголовно…״ (Книга Числа 1:18) Здесь говориться, что после пересчета всех сынов Израилевых (годных к войне) оказалось 603000+. Примерно то же число как и вышедших из Египта 600000 готовых к войне. Те через года видим малую, но положительную динамику. Следующий текст читаем из Числ 2гл: ״сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой.״ ״С передней стороны к востоку ставят стан: знамя стана Иудина по ополчениям их, и начальник сынов Иуды Наассон, сын Аминадава…״ (Книга Числа 2:2,3) Эти и следующие стихи говорят о построении стана Израиля…Левиты оказались в центре, а в окружении их четыре тройки колен. Одно под руководством Иуды (+Звулон и Иссахар), другое Рувима (+Шимон и Гад), Ефрема (+Беньямин и Менаше) и Дана (+Нафтали и Ашер). Несколько мыслей из этих текстов… Без сомнения каждый доверяет, что Бог “считает и волосы на нашей голове”. Но каждый из нас понимаем, что мы “не совершенны и много согрешаем”. Это могут быть и реальные грехи и проблемы с нашими мыслями или мотивами. Так же как и сыны Израиля в пустыне, были направлены к Богу и Бог был посреди них, но периодически грех или ропот или какая другая проблема возникали… То есть и мы имея ориентир - Небеса/ Небесный Отец/ искупление в Мессии, мы можем быть абсолютно уверены, что Бог, проводя каждого через обстоятельства жизни оставит нас в ПЛЮСЕ. И я не говорю сейчас о деньгах или состоянии, но плодах нашей жизни. Псалом убеждаем нас доверится Богу: “под кровом Всевышнего покоимся”. По тексту о “расположениях колен”. Не только Левий, стоящий в середине всех станов служил Богу. Но комбинация всех колен и их связь одиного с другим делали выстраивали Настоящее Поклонение перед Богом. Интересно рассмотреть устройство троек…группировок колен, а точнее сочетание их характеристик. По небесной мудрости один дополнял другого - к примеру “переполненный стремлением к жизни, но не всегда сбалансированный Рувим был соединен со смелым Шимоном и поклоняющимся пред Богом, задумчивым Гадом…Комбинация их характеров/ даров делала их способными идти под управлением Рувима. Подобным образом Звулон, торгующий с широт горы Кармель и Иссахар, погруженный в Тору под управлением Иуды, который в свою очередь был наделен “Гласом Господа” двигались вместе, создавая необычное слияние даров, дающих им и естественную и сверхъестественную силу, дополнять остальных и вместе с остальными коленами возвышать Божественное присутствие среди народов земли. Тоже касается и Эфраима и Дана… Важный урок для нас. А именно, он подчеркивает разнохарактерное Единство, когда каждый развивает свой дар, свое понимание, уважая (даже если не понимает вполне) дар другого, доверяя Богу, что каждый из нас единица в Теле Господнем, а вместе мы составляем силу. Об этом позднее говорит и Павел в Рим 12:5. Единство, так сильно пошатнувшееся в среде верующих в 20-21 веке. Но столь важное, что может привлечь Божью силу и сделать каждого из нас Светом и инструментом в руках Небесного Отца. Наша молитва, что бы Господь позволил нам ходить в Свете Его и быть Светом Его! Светом и инструментом в руках Небесного Отца.

Теги других блогов: Дарование Торы Шавуот Сфират Омер